"TianDe Астана"
Астана (Казахстан)   Тел.: +7916-177-24-90 (Елена), +7967-335-30-95 (Наталья)

Интернет профессиональной косметики в Астане

Массажное масло

Уникальный состав массажного масла является рецептурой тибетских монахов. Масло не только замечательно снимает боль и воспаление суставов и мышц, а также помогает при растяжении связок, ушибах, великолепно смягчает кашель (натирать грудную клетку), снимает проявления простуды и заложенности носа, используется при ароматерапии. Обладает замечательным антибактериальным эффектом.

См. также Косметика онлайн

Понимая, как важна для обратившихся к нам поддержка и консультирование, поэтому уделяем вопросам работы с клиентами большое внимание.

Tiande – интернет-магазин товаров для здоровья и красоты, косметики.

Наша цель - долгосрочное сотрудничество и мы всегда рады постоянным клиентам, поэтому работаем с энтузиазмом, профессионально и честно! Доставка заказа через наш онлайн-магазин будет удачным способом получения товара в самый короткий срок.

Главным для нас является ваше здоровье и красота. Наша миссия - поднять уровень жизни людей, давая им возможность регулярно пользоваться качественными товарами для красоты, здоровья и домашнего уюта (Wellness, косметика, парфюм, маски, бальзамы для волос, шампуни, детокс-напитки, пилинги, фиточаи, подводка, сувениры, изделия с турмалином, гель-маски).

Для нас важно, чтобы Вы остались довольны приобретенной косметикой и товарами Тианде с доставкой в Астану. Если Вы являетесь нашим постоянным партнером, то низкие расценки на косметику Тианде с доставкой в Астану будут еще привлекательнее за счет изменений в условиях и скидок. Размер скидок зависит от Вашего постоянства, величины заказа. У нас Вы можете увидеть подробное описание косметических средств и расценки на них.

За лечебные свойства Tiande мы отвечаем репутацией. В этом основа процветания и сила компании Tiande.

Главными критериями работы компании Тианде являются:

  1. Широкий ассортимент косметических средств
  2. Постоянное и быстрое расширение товарного ассортимента
  3. Честное сотрудничество с клиентами
  4. От потребностей клиента – к услугам организации
  5. Ценовая политика